Заказать
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Курсы администраторов и управляющих/Курсы администратора салона красоты

Курсы администратора салона красоты

 

АДМИНИСТРАТОР - ЛИЦО САЛОНА. Он встречает посетителей, руководит персоналом, контролирует снабжение, ведет учет материалов, предупреждает конфликты и многое другое.

 

Это очень востребованная в наше время профессия - достаточно оглянуться по сторонам, и в любом районе города, Вы заметите сразу несколько салонов красоты.

 

Специального образования не требуется - достаточно закончить КУРСЫ.

kursy admin salona krasoti

 

ЗанятияЗанятиеИтогоСтоимость
1 месяц 4 ак. часа/1занятие 32 ак. часов (1 месяц) 8500р.
Начало:
08.09.16 (вечер)
Выдается сертификат

 

salon krasoti

Администратор салона красоты должен иметь базовые знания о самых современных методиках маникюра, педикюра, парикмахерского дела, визажа, косметологии, массажа и пр.

 

Более того, в его обязанности будет входить руководство персоналом, встреча посетителей, ответы и консультации по телефону, контроль снажения и много другое. Все эти знания, Вы получите, окончив курсы в учебном центре "Старт". 

 


Педагоги курса "Администратор салона красоты" - это только действующие администраторы и руководители лучших салонов города, которые смогут поделиться со слушателями собственным многолетним опытом и теоретическими знаниями.

Краткая программа курса:

 

Курс "Администратор салона красоты", 28 академ. часов, 1 месяц обучения, 8500р.

 
  • Общие понятия о профессии. Специфика работы. Спектр предлагамых услуг. Обязанности администратора салона красоты.
  • Работа с клиентами. Мероприятия для клиентов. Улучшение качества обслуживания клиентов. Продвижение услуг салона. Клиентская база. Составление вопросов для анкетирования клиентов.
  • Работа с коллективом. Построение доброжелательной и рабочей атмосферы внутри коллектива. Эффективные комуникации по работе с коллегами и подчиненными.
  • Повышение эффективности по продвижению и продаже салонных услуг. Основные правила продаж. Принятие решений при работе с клиентами.
  • Маникюр. Современные методики и новинки на рунке услуг по маникюру. Наращивание. Акрилы и гели. Прейскурант, термины. Квалификация мастеров. Современное оснащение маникюрного кабинета.
  • Основы педикюра. Медицинский/аппаратный/SPA-педикюр и его возможности. Косметика для педикюра. Профессиональная аттестация и обучение.
  • Парикмахерское дело. Основные стили и тенденции в области парикмахерских услуг. Коммерческие и некоммерческие стрижки и окраски. Сложные виды услуг. прейскурант.
  • Косметология. Различия профессиональных и розничных марок. Мануальная и аппартная косметология. Оснащение косметологическиго кабинета. Популярные и сложные процедуры. Домашний уход.
  • Визаж. Основы макияжа. Косметические средства, которые используют мастера. Наращивание волос и ресниц.
  • Правовые аспекты деятельности салона. Заказ и закупка материалов и комплектующих. Оформление документации. 

 

 Время занятий: утро - с 10.00 до 15.00;
вечер - с 18:30 до 21:30 или с 19:00 до 22:00;
суббота или воскресенье - с 10:00 до 16:00

Продолжительность обучения: 3 недели

Документ об окончании: свидетельство

Базовая цена*: 8500 руб.

Анонс

Одна из наиболее востребованных в последнее время профессий в индустрии красоты - профессия администратора салона красоты. Она не требует специального образования, достаточно пройти курсы. Такие курсы предлагает наш обучающий центр. Эта профессия подойдет как имеющим высшее или неполное высшее образование, но потерявшим работу, так и тем, кто уже успешно работает в индустрии красоты, но хочет продвинуться по карьерной лестнице либо организовать собственный бизнес.

Администратор - лицо салона. Он руководит персоналом, встречает посетителей, отвечает на звонки, контролирует снабжение, предупреждает конфликты, ведет учет материалов. Администратор должен иметь представление о всех услугах и процедурах, предлагаемых салоном, поэтому ему необходимы базовые знания по маникюру и педикюру, парикмахерскому искусству, косметологии и визажу. Все эти знания и навыки Вы сможете получить на курсах администраторов салона в нашем учебном центре.

Занятия проводятся преподавателями-практиками с большим опытом работы и авторскими методиками преподавания, а также действующими администраторами и руководителями салонов. Возможно обучение в утреннее и вечернее время, набираются также группы выходного дня. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю в течение трех недель у станции метро "Маяковская".

Возможно также индивидуальное обучение по индивидуально разработанным программам и графику. Стоимость часа составляет 700-800 рублей в час.

Расписание

Филиал
Время Начало занятий Запись в группу
Центральный
утро 12 сентября записаться
вечер 12 сентября записаться
Комендантский
любое уточняется записаться
Московский
любое 7 сентября записаться
Юго-Западный
любое уточняется записаться
Калининский
утро 8 сентября записаться
вечер 8 сентября записаться
Ладожский
вечер 30 августа записаться
Старая деревня
любое 25 августа записаться
Озерки
утро 9 сентября записаться
Купчино
вечер уточняется записаться
Звёздный
любое уточняется записаться

Программа

  1. Введение в профессию администратора.
    • Салон красоты — предприятие бытового обслуживания населения. Классификация и виды.
    • Структура и состав салона красоты.
    • Место администратора в структуре салона красоты.
    • Функциональные обязанности и полномочия администратора. Должностные инструкции.
  2. Классификация услуг в салонах красоты.
    • Парикмахерские услуги. Понятие и виды.
    • Услуги маникюра и педикюра. Понятие и виды.
    • Услуги косметологические. Понятие и виды.
    • Массаж. Понятие и виды.
    • Визаж. Понятие и виды.
    • Услуги солярия. Понятие и виды.
  3. Словарь администратора: содержание услуги, термины, бренды (написание, история).
  4. Юридические аспекты деятельности салонов красоты.
    • Закон о защите прав потребителей.
    • Правила бытового обслуживания населения от 15.08.1997 г. № 1025.
    • ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерские. Общие технические условия.
    • Федеральный закон от 27.06.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
  5. Санитария и дезинфекция.
    • Правила и нормы СанПин 2.1.2.1190-03 от 01.08.2010 г.
    • Понятие дезинфекции, стерилизации и предстерилизационной очистке инструмента.
    • Отличия стерилизации от дезинфекции.
    • Виды стерилизации.
    • Распространенные ошибки при дезинфекции и стерилизации в салонах красоты.
    • Содержание рабочих мест.
    • Санитарные книжки сотрудников.
    • Обучение сотрудников.
  6. Сервисное обслуживание. Правила и нормы.
    • Общие правила и нормы сервиса и сервисного обслуживания. Стандарт сервисного обслуживания на предприятии.
    • Информационные сведения в работе администратора. Информация о предприятие. Информация о помещении. Информация о сотрудниках.
    • Деление предприятия на зоны. Описание зоны, оснащение зоны, правила работы с зоной.
    • Нормы рабочего времени на оказание услуги.
    • Заключительный этап – пост салонная услуга.
  7. Правила работы администратора с клиентами.
    • Классификация клиентов.
    • Система записи клиентов. Правила и нормы.
    • Распределение вопросов на группы и создание стандартного ответа.
    • Телефонные переговоры. Стандарт приветствия, методы ведения разговора, стандарт окончания разговора.
    • Правила поведения администратора при конфликтной ситуации.
  8. Правила взаимодействия администратора с сотрудниками предприятия. Корпоративная культура.
    • Правила и нормы взаимодействия администратора с сотрудниками.
    • Методы взаимодействия с сотрудниками
    • Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.
  9. Правила поведения администратора при проверке предприятия контролирующими организациями.
    • Юридические аспекты. Алгоритм поведения администратора. Ошибки.
  10. Клининг-менеджемент.
    • Журнал обязанностей уборщиц, журнал заявок, управление клинингом.
  11. Ведение учетно-контрольной документации.
    • Компьютерные программы учета и ведение базы данных.
    • Системные документы предприятия. Правила ведения.
    • Контрольные документы предприятия.
    • Рекламные документы предприятия.
  12. Участие администратора в продажах.
    • Маркетинг в работе администратора.
    • Презентация и продвижение услуг.
    • Этапы (техники) продаж.
    • Оформление витрин. Мерчандайзинговые методы и приемы.

Отзывы

17.08.2016Торопова Зоя
Преподаватель: Ортон Алина

Преподаватель Ортон Алина очень интересно и легко дает весь материал. Сразу видно. что она отлично знает и теорию, а также постоянно применяет ее на практике. Очень было интересно поучиться у такого специалиста своего дела и просто хорошего и доброго человека.

10.08.2016Жужгова Екатерина Сергеевна

Очень понравилось обучение в центре "Коннессанс". Хорошо все "от" и "до": индивидуальный подход, профессиональное преподавание, умение преподавателей "заинтересовать". Много учебных площадок, удобное расписание. Отдельное спасибо хочется выразить Марине Федоровне Гайваронской. Обязательно вернусь для повышения квалификации, а также буду советовать родным и близким.

11.07.2016Смирнова Ирина Александровна
Преподаватель: Годунова Елена Вячеславовна

Курс : "Менеджер по продажам"
Понравился преподаватель Годунова Е.В., хорошо, все четко, подход к каждому индивидуален, с каждым пообщается. Супер!!!
Полученные знания очень помогли в работе.

30.06.2016Хвиблиани Анна
Преподаватель: Алина Ван Ортон

Курс "Event-менеджмент". Преподаватель Алина Ван Ортон.
Отличная практика. Спасибо!

27.05.2016Коптева Вероника
Преподаватель: Ван Ортон Алина Юрьевна

Алина - хороший преподаватель. Очень интересно слушать и всё, что она рассказывает - по делу. Занятие проходит быстро и незаметно.

Все отзывы

Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Как оплатить

Оплатить можно по квитанции, которую Вам дадут в офисе, можно распечатать ее с сайта; можно оплатить банковской картой (Visa или MasterCard) в офисе; можно оплатить по счету, если Вы - юридическое лицо.

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3 000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы идут по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

 

regnum_picture_1461339106_normal
Собери свой курс:
скидка на любой блок обучения - 5%, на второй - 10%, на третий - 15% при единовременной оплате
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
г. Санкт-петербург, ул. Нахимова, д.11, Васильевский остров
Яндекс.Метрика
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена